Как создавали цвета для съёмки пустыни в фильме «Бегущий по лезвию 2049»?
В картине Дэни Вильнева «Бегуший по лезвию 2049», с Райаном Гослингом в главной роли, имеется несколько пустынных сцен, окрашенных в оранжевый и жёлтый цвета.
С помощью чего удалось добиться необходимого цвета в первой локации?
Вступительная часть эпизода, прибытие офицера Keй (Райн Гослинг) в обитель песков, снималась с помощью фильтров для камер, созданных компанией Tiffen по заказу Роджера Дикинса, оператора фильма.
Светофильтры ‒ это насадки, позволяющие добиться определенного эффекта (отсечь лишнее, придать изображению нужный оттенок, смягчить свет и так далее).
Дикинс установил фильтры на объективы, чтобы получить жёлтый и красный цвета необходимой тональности, а на несколько световых приборов поставил зелёные фильтры. При взаимодействии камеры и светильников получился жёлтый цвет необходимый для съёмки.
Какую методику Дикинс использовал во второй локации?
Вторую часть сцены, проход главного героя между фигур выше человеческого роста, снимали в павильоне. В данном случае, чтобы получить задуманный оттенок жёлтого цвета, Роджер Дикинс поставил фильтры на все источники света, имеющиеся на площадке.
Как снимали сцену встречи Рика Декарда и офицера Keй?
Съёмка встречи офицера Keй и скрывающего Рика Декарда (Харрисон Форд) происходила в Будапеште, в старом здании фондовой биржи. Локацию осветили при помощи HMI-прожекторов, приборы светили в окна.
Но в этот раз, чтобы получить нужный цвет команда поставила фильтры не на светильники, а на стекла здания — скомбинировав янтарный и марокканский розовый. Как вспоминает Роджер Дикинс, оператору пришлось сделать несколько тестов на препродакшне, для достижения цели.
По словам все того же Дикинса, на посте отснятый материал не поддавался цветокоррекци, съёмочной группе удалось добиться задуманного цветового решения пустыни на площадке.